;

БЛОГ

Пиши, о чем знаешь.

Знай, о чем пишешь!

Контекстная и контекстно-медийная реклама в Google - это доступные, действенные, эффективные и быстрые методы, для привлечения на сайт целевых посетителей. Вы можете запустить рекламу за один день, а получить посетителей и заказы уже в день размещения рекламной кампании. Наша компания поможет вам это сделать! Настраивается это здесь, щелкнув указателем мыши на выбор сети:

Типы компаний в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords – это возможность показа ваших текстовых объявлений в заданное вами время в определенном регионе на выбранных вами позициях, по нужным вам словам и только тем посетителям, которым она будет интересна.

По сравнению с другими видами рекламы, такими как реклама в печатных изданиях, на радио, телевидении - контекстная реклама дает возможность при относительно небольшом от 200$ в месяц бюджете получать эффективную отдачу в виде новых посетителей сайта.

Сравним бюджет видеоролика и такой же бюджет, вложенный в Google Adwords. Создание и показ видеоролика стоит 10 000-100 000$, за эти деньги можно привлечь на ваш сайт через Google Adwords сотни тысяч заинтересованных посетителей, которые увидят и по достоинству оценят ваши предложения товаров и услуг.

Контекстно-медийная реклама в Google – это возможность рекламировать свои ролики и свои видио-каналы на YouTube, в социальных сетях, выдавать на запросы пользователей не только текст, но и ролики, клипы, изображения, flash анимацию.

 

Причем можно рекламировать свои товары и услуги в контекстно-медийной сети можно на определенных каналах (например, только YouTube или Google+), разделять их ключевым словам, по интересам, по возрастным группам, гендерным признакам (мужчины, женщины), наличию детей, по временным диапазонам и т.д.

Таргетинг по интересам и ключевым словам

Google – это самая мощная и известная поисковая система, поэтому реклама в Google выгодна большинству рекламодателей, в частности, большим интересом пользуется рекламная сеть Adwords. Объявления могут быть показаны не только непосредственно в поиске самой системы и ее партнеров, но и по любой тематике в контекстно-медийной сети.

Система Google Adwords отличается большим числом настроек, благодаря которым можно прекрасно таргетировать нашу рекламу на целевую аудиторию.

 

Плюсы системы контекстной рекламы Google Adwords:

Ответ, нет нельзя.

Вы не сможете запретить площадку mail.ru и некоторые другие.

Вот что ответил менеджер Яндекса:

"Таким образом сделать не получится, так как при настройке кампаний на сети мы не можем выбирать площадки, на которых будут транслироваться рекламные объявления. При желании можно убрать некоторые площадки, но выбрать только определенные возможности нет."
 

 

_

 

С уважением,  
Диана Шипилова
Менеджер по работе с партнерами

Вопрос:

Добрый день, хотелось бы получить расчеты как по гуглу так и по яндексу, для сайта http://www.ХХХХХХ.by. Хотелось бы понимать где и как будет размешаться реклама., получить прогноз по эффективности если это возможно.

 

Ответ:

Наталья, добрый день, посмотрели сайт, производит приятное впечатление, картинки хорошего качества,

Сайт не перегружен информацией, юзабилити хорошее.

 

По запросам.

Все запросы в части ковки могут быть в ТОП 3 и в Яндекс и в Гугл.

Вот ваша частотность в Гугл:

А вот в Яндекс:

Причем прогнозируем, что бюджет будет маленький, тратить вы будете порядка 20-50$/мес. на поиске в Гугл

И чуть больше бюджет будет в Яндекс - 40-60$.

 

Опять же, если решите рекламироваться только в Минске – расходы сократятся на 20-25%

 

Но вот при рекламе по запросам:

- Ворота

- заборы

- беседки

 

конкуренция будет высокая.

Т.е запросов от пользователей не много а предложений производителей достаточно много и каждый хочет, чтоб его объявление было выше конкурентов, отсюда – рост цены за запросы. Так называемая высокая конкуренция при низкой частотности.

 

 

А теперь, что мы можем обещать:

Качество объявлений и все возможности рекламных площадок.

Сравните эти объявления:

Верхнее объявление – наше.

 

Или здесь –

Здесь – верхнее и нижнее наши объявления.

Теперь в Яндекс:

Верхнее объявление наше. И заметьте – у конкурентов 3-4 строчки, а у нас 5 строчек в объявлении, т.е. мы даем больше информации, используя возможности системы.

 

Если нужно пришлем еще подобных примеров, они есть во всех рекламных компаниях наших клиентов.

 

Ну и по качеству проводимых рекламных компаний:.

Также настраиваем ремаркетинг, ретаргетинг (когда объявления «ходят» за пользователем, посетившим сайт и периодически ему показываются на различных сайтах).

 

+

Вы будете иметь доступ к рекламным компаниям – видеть всю статистику и иметь полную информацию по запросам, объявлениям, качеству проводимой рекламной компании.

 

Все понятно и прозрачно с оплатами.

Работаем с НДС.

 

Если есть вопросы – задавайте. Рады будем сотрудничать с вами.

JoomShaper
block adware