Анализ взаимодействия пользователей сайтов за период 
Карта кликов
Главная страница (header):
Главная страница (продукция):
Главная страница (популярные модели):
Заключение:
Поведение (клики) пользователей отвечают основной задаче главной страницы - акцентированию внимания на каталоге и приоритетной группе товаров - "Входные двери".
Подтверждением тому является сфокусированная красная зона на ссылках на раздел "Продукция" и целевой подраздел "Входные двери".
Критичных с точки зрения юзабилити отклонений не обнаружено.
Страница каталога (продукция):
Заключение:
Поведение (клики) пользователей отвечают основной задаче страницы каталога -
акцентированию внимания на приоритетной группе товаров - "Входные двери".
Критичных с точки зрения юзабилити отклонений не обнаружено.
Страница подкатегории (приоритет):
Отказы
Главная страница:
Визиты:  3182
Отказы: 15,93%
Глубина просмотра: 5,1
Время на сайте: 0:03:21
Заключение:
Процент отказов главной страницы входит в допустимые приделы. Серьезных ошибок не обнаружено.
Рекомендации: 
Целесообразно выделить приоритетный раздел в меню каталога. Пример, как это можно реализовать - http://smart-shoes.ru/
На данный момент иконки, расположенные возле ссылок на разделы "Рассрочка" и "Акции" привлекают больше внимания, нежели целевой раздел "Входные двери".
Поэтому требуется изменить иконку раздела "Рассрочка" по примеру "Акции", а ссылку на раздел "Входные двери" сделать более заметной для пользователя.
Страница каталога (продукция):
Визиты:  73
Отказы: 10,96%
Глубина просмотра: 5,6
Время на сайте: 0:06:09
Заключение:
Процент отказов страницы каталога входит в допустимые приделы. Серьезных ошибок не обнаружено.
Рекомендации: 
Необходимо заменить ссылку-картинку раздела "Входные двери", так как сейчас одинаковые изображения для двух разделов.
Страница приоритетного раздела (входные двери):
Визиты:  706
Отказы: 24,79%
Глубина просмотра: 4,3
Время на сайте: 0:02:31
Заключение:
Процент отказов приоритетной страницы приближен к "красной зоне", что требует внимания.
Рекомендации: 
1. Вынести минимальную стоимость товаров на превью подразделов.
2. Добавить отзывы о товаре. Рекомендовано привлекать клиентов к написанию отзыва, так как это крайне важный пункт на этапе формирования доверия к компании.
3. Выполнить ранее предоставленные рекомендации согласно работы корзины.
Кнопка “Заказать”
Целесообразно, чтобы при нажатии открывалось всплывающее меню по типу (касается страниц каталога и товаров): http://prntscr.com/9cv65h
Важно наличие ссылок: “Продолжить покупки” и “Оформить заказ”. Переход по кнопке “Оформить заказ” должен направлять пользователя непосредственно в корзину.
На данный момент после нажатия “Заказать” значимых изменений контента не происходит, что вводит пользователя в заблуждение.
Также не очень удобно, когда корзина открывается при клике непосредственно на иконку - http://prntscr.com/9cv7jg.
Целесообразно сделать кликабельным весь блок - http://prntscr.com/9cv7q9
Страница корзины
Рекомендуем внести правки:
Способ доставки – необходимо указать способы доставки.
Телефон – добавить валидатор, исключающий ввод некорректных символов по типу: http://prntscr.com/9cvb4v
После успешного оформления заказа требуется не перенаправлять пользователя на главную страницу, а на отдельную, где стоит вывести сообщение следующего содержания:
- благодарность за выбор интернет-магазина;
- сообщение о том, что заказ принят и находится на рассмотрении менеджером;
Это также позволит создать целевую станицу для подсчета конверсий - "Размещенный заказ"
- акцент на том, что приобретенный товар является рациональным и, пожалуй, лучшим выбором;
- ссылка на каталог товаров.
Кнопка “Заказать звонок”
Целесообразно 
- в Заголовке сайта добавить кнопку обратной связи.
 - добавить на сайт форму обратной связи, например jivosite