;

Landing Page - продающие страницы

Что такое лендинг

После клика по рекламному баннеру, рекламному объявлению... пользователь интернета попадает на специальную «посадочную» страницу, от качества которой во многом зависит совершение пользователем конкретного целевого действия (заказ товара в интернет-магазине, звонок для оформления счета и так далее). В итоге оказывается, что от качества подобной посадочной страницы (ее еще называют Landing page) в значительной степени зависит эффективность всей рекламной кампании в интернете и прибыльность компании.

Весь бюджет вашей рекламной кампании будет потрачен впустую, если, придя на сайт через рекламное объявление, покупатель через несколько минут закроет страницу и уйдет без покупки. Именно поэтому маркетологи и специалисты по рекламе все больше внимания уделяют оформлению той страницы, на которую эта реклама ведет. Для таких страниц создан специальный термин - лендинг пейдж (посадочная страниц).

Landing page, должна эффективно и мягко подталкивать потенциального посетителя к совершению целевого действия. Можно сказать, что лендинг страница – самое настоящее произведение искусства, над которым работает команда, включающая в себя рекламщиков, маркетологов, креативщиков и дизайнеров.

 

Лендинг и одностраничник.

Лендинг - страница, которая мотивирует посетителя на почти мгновенное совершение покупки. Она соответствует ожиданиям пользователя, то есть предлагает именно ту информацию, которая заинтересовала его при просмотре рекламного сообщения, и выдает именно те данные, которые необходимы для принятия решения о заказе - особенности и преимущества продукта или услуги, условия сотрудничества, ценовая политика, контактные данные или форма заказа. Лендинг пейдж является продолжением рекламного объявления и стимулирует совершение покупки за счет контента, расположения информации и функционала.
Сегодня создание таких страниц актуально для всех сайтов, которые продают товары или услуги, и рассчитывают на высокий уровень продаж. Доверить работу над страницей, конечно, необходимо, профессионалу. Однако если вы хотите заказать лендинг, то для этого необходимо четко представлять себе какой должна быть такая страница.



Каким должен быть лендинг


В первую очередь, следует отметить, что дизайн и функционал лендинга должны быть локаничными. Яркие шрифты, массивные картинки, обилие текста - все это скорее помешает посетителю сделать выбор именно в вашу пользу. primer-krasivogo-lendinga2

Краткий и броский слоган, дозированная и хорошо структурированная информация о ваших основных преимущества, несколько тематических изображений, контактные данные и он-лайн форма заказа сделают для уровня продаж вашей компании гораздо больше.

В общем случае, лендинг пейдж или страница захвата должна содержать в себе минимум информации, чтобы не перегружать пользователя, однако быстро и легко информировать о конкретных преимуществах того или иного товара (услуги).

 

Посадачная страница и лендинг

Посадочная страница может быть вписана в масштабный портал с большим количеством страниц и ее продающие качества от этого не ухудшатся.


С посадочной страницы должна быть хорошо видна структура вашего сайта, чтобы посетители, при необходимости, могли узнать более подробно о предлагаемых вами услугах и продуктах.

Сайт-визитка сам по себе уже представляет собой посадочную страницу, просто потому что вести с рекламного объявления ссылка может только на заглавную страницу вашего сайта. Но он далеко не всегда представляет собой образец хорошего лендинга.


Создать лендинг

сегодня создать лендинг можно разными способами. Например, выбрать стандартные шаблонные решения через интернет-сервисы, это наиболее доступный по цене вариант, который позволит начать продажи. Однако со временем для сайта, который планирует повысить уровень обращений от посетителей, лучше заказать красивый лендинг у профессионалов, которые создадут индивидуальную и эффективную с точки зрения маркетинга страницу.

 

Чем отличаются продающие страницы от сайта в несколько страниц?

Тем, что основная цель Landing Page продавать, причем, на самом деле продавать можно и товары и услуги.


Фактически каждая часть страницы должна быть продающей и удерживать посетителя до получения от него нужного нам действия.

Пример правильной продающей страницы можно посмотреть здесь. Кроме того для увеличения конверсии мы проводим А/В тестирование по принципу - делаем страницу, как вы хотите и вторую, как мы это видим. После этого проводим тестирование переключая трафик 50/50 и проводим оценку - чья страница больше приводит покупателей. И ... даже 1-2 дополнительных посетителя на 100 могут принести вам дополнительную прибыль.

Посмотреть наши работы вы можете здесь

JoomShaper
block adware