;

???...

Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, если он не хочет его видеть.

Аналитика сайта

По нашему опыту, очень мало компаний, уделяющих внимание аналитике сайта.

Этому есть объяснения: нет времени, нет специалиста, достаточно знать, сколько посетителей на сайте...

Но давайте попробуем здесь "копнуть"!

Аналитика сайта или "что может принести прибыль компании?":

ПЕРЕХОДЫ ПО САЙТУ.

На этой карте видно, откуда и на какие страницы сайта переходят пользователи, как они движутся по сайту, т.е. какие страницы популярны, а на какие страницы пользователи не заходят, на какие страницы происходят переходы и с каких страниц пользователи покидают сайт.

Это помогает определить узкие места на сайте, определить, где поставить ссылки на "нужные" нам страницы и перенаправить трафик посетителей. А также в данном отчете понятно, откуда пользователи уходят с сайта, мы поможет определить причину, по которой пользователь покинул сайт, например, страница не интересна пользователям или был достигнут поставленный результат.

 

ВИЗИТЫ, ЦЕЛИ, ОТКАЗЫ.

Очень важные для анализа параметры. В этом отчете возможно выставить цели, например: ЦЕЛЬ - посетитель должен зайти на страницу "контакты",

или другая ЦЕЛЬ - посетитель должен нажать кнопку "ЗАКАЗАТЬ"...

Отказы - способ понять, что не нравится пользователям на вашем сайте.

Глубина просмотра - сколько страниц в среднем просматривают посетители сайта.

ТЕПЛОВАЯ КАРТА.

По этому отчету мы можем видеть, что важно для пользователя на нашем сайте, куда пользователи "кликают", и можем внести изменения, чтобы привлечь посетителей на нужные нам страницы или пункты меню. Кроме того, маленький секрет - вверху нужно располагать наиболее востребованные материалы и ссылки. Т.е. анализируя этот отчет и внося изменения, можно контролировать динамику актуальности наших ссылок для посетителей.

ПОИСКОВЫЕ СЛОВА И ЦЕЛИ.

В этом отчете видно, с каких поисковых систем и как часто происходят переходы, какие слова наиболее популярны у пользователей.

И, конечно же, мы можем помочь привлечь посетителей по другим, важным для вас и для пользователей словам.

 

Вебвизор.

Задавая правильно цели и подключив вебвизор можно как в кино увидеть что делает пользователь на важной для вас странице, Вебвизор это запишет, а мы потом отсмотрим и поймем, к примеру, как пользователь кладет товар в корзину и заполняет форму заказа или почему он покидает эту страницу. Внося соответствующие изменения, мы увеличиваем конверсию...

Воронка продаж.

На главную страницу заходит 100%, на следующую - 50%, на третью - 25%, на четвертую - 12,5%... Арифметика проста - вероятность перехода на следующую страницу - 50%, или перейдет или нет.

Увеличить количество пользователей, совершивших заказ можно грамотным размещением формы заказа или кнопки "КУПИТЬ" (в вебвизоре видно, какие движения мышкой производит пользователь, как быстро находит нужную кнопку...) и с помощью других правильных манипуляций на сайте.

Ну а для того, чтоб изменения на вашем сайте проводились быстро и грамотно обратите внимание на администрирование сайта.

Обращайтесь через контакты или оставьте заявку.

JoomShaper
block adware